Три версии о природе НЛО |
Есть три версии о природе неопознанных летающих объектов. Согласно самой популярной из них, НЛО - это корабли высокоразвитых инопланетян, которые время от времени навещают Землю, чтобы помогать нам, наблюдать за нами или ставить над нами опыты. Вторая версия фантастическая и похожа на первоапрельский розыгрыш. НЛО - это вовсе не космические корабли пришельцев, а некие живые организмы (что-то вроде гигантских амеб), проживающие где-то там, в верхних слоях атмосферы. Они умеют менять форму, излучают инфракрасные лучи и иногда вылетают порезвиться. Поклонники амеб полагают, что данная теория объясняет многие странности поведения НЛО. Скажем, летчиков, наблюдавших, как огромные светящиеся шары кружили вокруг самолета, удивляло, что неопознанные объекты ведут себя словно любопытные зверушки. Если считать, что это и в самом деле живые существа, то ничего удивительного в таком поведении нет, уверены приверженцы версии с амебами. Увы, ученые к их мнению относятся скептически. Не то мы давно бы обзавелись братьями по разуму и не стремились в большой космос...
Третья версия на первый взгляд выглядит полным бредом: дескать, НЛО - это советские летающие паровозы . Однако именно она заслуживает, на наш взгляд, самого пристального внимания. Слишком уж много странных совпадений, слишком уж все один к одному. Начнем с фактов широко известных. Многие знают, что до 1978 года обломки НЛО, потерпевших крушение над территорией США (знаменитые останки розуэлльской тарелки , например), хранились на засекреченной военной базе в еще более засекреченном здании. Здание называлось Ангар-18 . Правда, ни Пентагон, ни НАСА никогда официально не подтверждали и не опровергали слухов о спрятанных в ангаре неопознанных останках. Однако кое-что, видимо, за стены секретной базы просочилось: лет двадцать назад на широкие экраны вышел художественный фантастический фильм Тайна Ангара-18 . И вот совпадение номер один: оказывается, начиная со второй половины 30-х годов в Советском Союзе под большим секретом велись работы над проектом с очень похожим названием - Амбар-18 . В основу проекта легла идея Циолковского о высокоточном пассивном перелете. Рассуждения отца русской космонавтики о перелете очень заинтересовали наше социалистическое руководство. До такой степени, что в течение нескольких десятилетий лучшие умы страны, самые секретные лаборатории и самые режимные предприятия заняты были разработкой этой темы. Суть пассивного перелета сводится к следующему: некий транспортный снаряд разгоняется до предельной скорости в огромной подземной трубе, вылетает наружу и, преодолев по воздуху некоторое расстояние, приземляется в другую подземную трубу. Что-то типа огромного ружья, стреляющего гружеными вагонами... Таким образом советская власть собиралась перебрасывать на дальние расстояния грузы и людей (расчеты показали вполне приемлемые для этого перегрузки). Изначально снаряды имели цилиндрическую форму (вроде здоровенной цистерны). Испытания проводились на базе одного из боковых ответвлений московского метрополитена - там была построена первая стартовая труба. Вторая труба (принимающая) находилась в отработанной железорудной штольне Курского района. По словам заслуженного деятеля культуры СНГ профессора Сергея Павловича Гонцевского первые опыты с летающими вагонами были крайне неудачными. При попытке разогнать их то и дело случались взрывы, а отвод отработанных газов через геологические карстовые пустоты в любой момент мог вызвать обвалы и оползни. Однако эксперименты не прекратили. Напротив, с началом Второй мировой войны работы над проектом стали вестись вдвое активнее: всех специалистов, имеющих отношение к проекту, перевели на Дальний Восток, там же соорудили и новые стартовые и принимающие трубы. Ничего удивительного: в условиях войны правительству необходимо было средство для переброски большого количества оружия, провизии, боеприпасов и даже людей на дальние расстояния. Сверхскоростное и относительно безопасное. На летающие паровозы возлагались в этой связи большие надежды. Пассивный перелет собирались использовать не только для форсированного захвата вражеской территории, но и как наш ответ на появление в Соединенных Штатах ядерного оружия. В середине сороковых участники проекта Амбар-18 стали потихоньку переводить свои паровозы на реактивную тягу и отрабатывать посадку уже не в принимающую трубу, а на открытую поверхность в заданной точке. Изменилась и форма снарядов - они стали дисковидными. Летающий паровоз превратился в летающую тарелку . Внутрь помещали гироскоп, макеты систем управления, муляжи людей с нанесенной на поверхность биологической тканью - чтобы изучить воздействия ускорения на человеческий организм. В начале 1946 года на Дальнем Востоке начались регулярные испытания с такими дисковидными снарядами, набитыми аппаратурой и манекенами. По ходу дела выяснилось, что математические расчеты оставляли желать лучшего: небольшие погрешности в них то и дело приводили к отклонениям от курса. Неуправляемые снаряды, вместо того чтобы тихо-мирно приземлиться в заданной точке, уносились с ураганной скоростью в сторону Японии, бывало - сталкивались с горой Фудзиямой, резко меняли направление, исчезали из поля зрения служб слежения. Куда они падали, какие катаклизмы провоцировали? Сколько раз потерянные советские диски становились причиной землетрясений и цунами? Точно неизвестно. Но, так или иначе, массовые испытания наших летающих тарелок совпадали с массовыми сообщениями о появлении НЛО в разных частях света и целой волной необъяснимых природных явлений (часто катастрофического характера). К примеру, тот же Сергей Гонцевский почти уверен, что НЛО, сбитый 2 июля 1947 года над Нью-Мексико (и сам факт, и результаты исследования обломков строго засекречены американцами в интересах национальной безопасности), не что иное, как одна из потерянных дальневосточных тарелок ... А вот еще один факт: когда после Второй мировой войны США проводили испытания ядерного оружия, это по непонятным причинам вызвало резкий всплеск активности НЛО в районах испытаний. Стоило только военному ведомству США начать испытания 14 июня 1947 года на полигоне в Неваде, как в этот же день над соседней Калифорнией появилась целая группа серебристых дисков диаметром около 30 метров. Позже, в июле, испытания морских ракет проводились на полигоне Уайт-Сэндс. Так вот: НЛО появлялись там ежедневно с самого начала подготовительных работ. 1 июля - семь сообщений об отдельных дисках, летевших вдоль границы США и Мексики в направлении полигона, 2-го - сообщение о большом светящемся объекте , летящим со скоростью 200-600 миль в час, зарегистрированном службой наблюдения военного аэродрома города Розуэлл... Немного западнее от Розуэлла летающая тарелка попала в грозу и после удара молнии рухнула на землю. Прибывшая на место аварии НЛО команда розуэлльского военного аэродрома обнаружила обгоревший металлический диск диаметром 9 метров. Рядом лежали два человекообразных существа в обгоревших же комбинезонах. Внутри аппарата находились еще четверо гуманоидов , пристегнутых ремнями к креслам перед панелью управления с тонкими маленькими рычажками . Остов непонятного летательного аппарата (ни намека на пропеллер, мотор или какой-то другой двигатель) и не подающий признаков жизни экипаж отправили на военный аэродром под усиленной охраной. О происшедшем тут же доложили президенту США Гарри Трумэну. По рекомендации доктора Ванневара Буша и министра обороны США Джеймса Форрестола 24 сентября 1947 года президент отдал приказ о создании сверхсекретной группы ученых из 12 человек (отсюда и название - Majestic-12) для изучения останков НЛО. Видимо, впоследствии, благодаря слаженным действиям разведки, руководителям страны стала известна кое-какая секретная информация. А иначе чем объяснить странное совпадение в названиях американской фантастической ленты об аварии корабля пришельцев с советским секретным проектом? Правда, не узнав, по всей видимости, ничего, кроме названия, американцы решили, что Амбар-18 как-то связан с изучением летающих тарелок и инопланетян. А может, решили, что СССР конструирует свои летающие тарелки и паровозы по схемам и чертежам космического разума... Между прочим, Гонцевский считает, что помимо Розуэлла летающие диски могли быть причиной многочисленных катастроф в районе Бермудского треугольника. Напомним, в 1940-е и 1950-е годы в Атлантическом океане, неподалеку от восточного побережья Флориды, по непонятным причинам стали пропадать корабли и самолеты. Если предположить, что зонды к этому причастны, многое перестает удивлять. При благоприятном стечении обстоятельств некоторые диски, запущенные на Дальнем Востоке, вполне могли сюда залететь. А уж если такая дура на полном ходу врежется в самолет или корабль - разнесет на части немедленно, радист даже сигнал бедствия подать не успеет. Судя по всему, эксперименты в рамках Амбара-18 не прекратились и после того, как в 1949-м мы создали собственную атомную бомбу. Конечно, уже в 1957-м, с созданием мощнейшей ракетно-космической базы, проект Амбар-18 потерял былую значимость. Однако и тогда опыты прекратились не сразу... За прошедшие десятилетия разработчикам проекта удалось установить, что запуск больших грузов вызывает нечто вроде ружейной отдачи, направленной в земные недра. Причем проявиться это может за сотни и тысячи километров от места старта. Скажем, некоторые бывшие участники проекта связывают разрушительное землетрясение в Белграде в начале 70-х с запуском снаряда большой массы под Москвой. То же касается и чилийского землетрясения. Впрочем, катастрофы случаются не только на Земле, но и в космосе. Так, например, внезапная гибель американской космической лаборатории Скайлэб совпала по времени с первыми запусками наших летающих снарядов на высокие орбиты (после этого американские астронавты наблюдали НЛО в космосе много раз). А наша станция Мир ? Кое-кто из ученых полагает, что столь масштабное сооружение невозможно было собрать на орбите. Может, здесь не обошлось без грандиозного пассивного перелета ? Неизвестно, продолжаются ли работы над проектом Амбар-18 сегодня. Но когда несколько лет назад внезапно пробудился вулкан Ключевская сопка на Камчатке, некоторые из бывших участников проекта единогласно заявили: это очень похоже на результат выброса отработанных газов из шахты. Вполне вероятно, что сопка проснулась после переброски на Дальний Восток стартового комплекса для строительства нового космодрома... Похожий случай, когда выброс газа через отработанные карстовые пустоты приняли за извержения Везувия, уже имел место быть. Вызывает подозрения и целая серия недавних землетрясений в Средней Азии (охватили они определенный регион - Туркмению и Пакистан). На мысли об аварии летающего паровоза наводит и необъяснимый взрыв в окрестностях города Сасово в Рязанской области. А замеченный недавно в Людинове НЛО? Уж не наша ли заблудившаяся тарелка? А участившиеся по непонятно каким причинам аварии нефте - и газопроводов... В принципе все эти странности и непонятности вполне объясняются, если считать, что тарелки из Амбара-18 все еще бороздят воздушное пространство Земли. Остается только догадываться, почему американские власти до сих пор не рассекречивают информацию о розуэлльском инциденте, не делают его достоянием общественной гласности. Может, виной тому страсть к мистификациям, а может, обыкновенный человеческий стыд за нелепую ошибку, допущенную американскими службами безопасности и именитыми учеными, которые приняли муляжи советского производства за инопланетных братьев по разуму. Источник; http://zvezda30.ru/vnezemnye-tscivilizatscii/teorii-i-dokazatel-stva/tri-versii-o-prirode-nlo.html |
Комментариев нет:
Отправить комментарий